Любая организация, использующая разные каналы связи с клиентами, рано или поздно должна внедрить CRM. Система управления взаимоотношениями помогает создавать внутренние процессы, разрабатывать и запускать рекламные кампании, стимулировать продажи, анализировать текущие действия и эффективно планировать будущие действия.
«Bitrix24» — одна из популярных CRM-систем. Он имеет простой и понятный функционал, но новые пользователи неизбежно столкнутся с трудностями. Мы расскажем вам, как использовать , сделать настройку битрикс24 и получать результаты с минимальными усилиями.
Цель службы
«Bitrix24» — это комплексный продукт, который упрощает и оптимизирует сотрудничество различных подразделений предприятия. Декомму Декоммунизация — это процесс планирования, делегирования, анализа, оценки, делового общения между сотрудниками, который объединяет инструменты для передачи важной информации персоналу. В целом, все возможности Bitrix24 служат для оцифровки бизнес-процессов и основных видов деятельности организации.
С помощью сервиса компания решает множество задач:
- Формирует информацию о целевой аудитории на основе результатов анализа клиентской базы;
- сокращает время обработки;
- хранит информацию о взаимоотношениях с клиентами;
- развертывает задачи и проекты;
- быстро подготавливает необходимые документы;
- ежемесячный рост/убыль рабочих мест и т. Д. ловит.
По данным Института проблем предпринимательства и J’son & Partners Consulting, в 2019 году Bitrix24 использовала 43,5% российских компаний, в то время как по состоянию на декабрь 2021 года общее количество организаций, зарегистрированных в сервисе, составило 10 миллионов. Таких впечатляющих показателей сложно достичь, не имея преимущества перед аналогами.