Как наладить эффективный сбыт стройматериалов

Как наладить эффективный сбыт стройматериаловКак наладить эффективный сбыт стройматериалов.

Существует множество маркетинговых шагов, чтобы увеличить уровень продаж строительных материалов. Однако сфера продажи стройматериалов довольно-таки специфична, ведь компании занимаются по большей части продажей сырья. Именно поэтому сделать качественную рекламу, которая бы выставляла товар в самом лучшем свете, очень тяжело. Как ж увеличить продажи стройматериалов.

Рекомендуется ориентироваться как на розницу, так и на опт. Лучше иметь два отдела одновременно.

Розничный, который следует привязать к выставочному залу.

Оптовый, ориентированный на поиск крупных клиентов и оптовую торговлю.

Творческий подход.

Как увеличить продажи стройматериалов? Начать можно с малого — с рекламы штукатурки, цемента или гипсовых смесей. Для того чтобы преподнести их покупателю творчески, делаем следующее.

Вскрываем по одной упаковке каждого товара.

Готовим небольшое количество смеси, следуя инструкции.

Из образовавшейся массы лепим различные фигурки: цветочки, колобка, человеческие фигуры и прочее.

Ждем, пока изделия окончательно высохнут, и размещаем их на торговой площади невдалеке от стройматериалов, из которых их изготавливали.

Покупатель сможет своими руками почувствовать текстуру и плотности смеси еще до совершения покупки. Да и выглядеть это будет забавно, ведь такое ноу-хау понравится и новичкам, и опытным строителям.

Маркетинг в оптовых продажах.

Продвижение своего товара среди оптовых клиентов требует агрессивной маркетинговой схемы. Необходимо обзавестись штатом менеджеров для этой цели, их зарплата должна зависеть от процента общих продаж. Ориентироваться при этом следует на строительные и ремонтные компании, а также на подрядчиков. Кроме того, можно ввести систему скидок — это за короткий срок превратит потенциального покупателя в постоянного. Для этого необходимо изготовить собственные карты скидок, они могут накапливать специальные баллы, которые можно потратить на покупку продукции вашего магазина, или же попросту предоставлять клиенту определенный процент скидки.

Для того, чтобы увеличить продажи нам придется печатать. Печатать много и постоянно. Это может быть рекламная информация, размещение объявлений, распространение текстов, «напичканных» ключами, которые и будут движущей силой оптимизации. К слову, рекламный текст уже сам по себе должен демонстрировать то, насколько вы эффективны.

Интернет-магазин стройматериалов.

Единственная цель — это привлечение новых покупателей! К тому же, только целевых.

Ваш сайт должен занимать одно из первых мест по поисковым запросам, люди должны интересоваться не только вашей продукцией, но и, скажем, фразами.

Пожалуй, самым эффективным методом продвижения Интернет-магазина являются естественные ссылки — своеобразный онлайн-аналог сарафанного радио. А вот грамотно пользоваться этим методом могут только профессионалы. Вначале может показаться, что это не приносит пользы, вы будете потихоньку инвестироваться в рекламу (дабы на начальном этапе не лишиться прибыли вовсе), но рано или поздно ссылки, размещенные на форумах и блогах, принесут свои плоды.

Название предприятия.

Для того, чтобы добиться высокого уровня продаж и увеличить продажи стройматериалов, необходимо выбрать подходящее название для предприятия. Выбирая себе то или иное название, следует иметь в виду, что оно уже может являться товарным знаком (ТЗ). Ярчайший тому пример — знаменитый Сбербанк, которому пришлось в суде отстаивать свое законное право на ТЗ «Сбер». Что это значит? Тут все просто: каждое предприятие, именуемое, к примеру, «Сберегательный альянс» или же «Сберегательная кредитная касса , может запросто получить судебный иск от одного из крупнейших финансовых учреждений России. Вне всяких сомнений, что закон будет на стороне Сбербанка.

Как это касается нас? Прежде чем выбирать название для своего предприятия, убедитесь, что оно уже не является товарным знаком.

Сезонные перепады продаж.

Как увеличить продажи стройматериалов при сезонных перепадах объемов товарооборота? Сезонные перепады как таковые — лишь «косяки» в работе менеджеров. Ведь сегодня практически никто из более-менее грамотных руководителей не ставит на привязку продаж к «горячему» сезону. Остальные же, не удосужившись поднапрячься, ощущают на себе всю тягость подобной привязки.

Судите сами: перепады объемов этих предприятий могут составлять даже 100%! Отметим, что строительным сезоном принято считать весну и начало осени. Зимние же продажи составляют всего 60% от сезонных, а летние 70%-80.

В итоге отметим, что перед каждым бизнесменом в любом случае встает вопрос: оптовая или розничная торговля? И у того, и у другого есть своя специфика, причем в разных странах она проявляется по-разному. Но строительные материалы способны удачно совмещать оба вида продажи, главное — грамотная организация рабочего процесса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий