Ведущие мосты тракторов «Кировец»

Тракторы мостовые тяговые Кировец К-700 и К-701 700А.23.00.000-1 (одноопорные) — соединяются с полурамой скобами 700А.00.23.090-2 и препятствуют перемещению по лестнице относительно ее центрального болта . Задний мост жестко соединен с задней полурамой с помощью стремянки и удерживается упором. Мостовые рамы тракторов Кировец взаимозаменяемы. Передний и задний ведущие мосты кировец состоят из одной главной передачи с дифференциалом и двух бортовых передач. Колесные тормоза расположены в бортовых редукторах. Количество на трактор: 2 шт.

Оосновное шасси

Главная передача на ведущем мосту трактора — однозубая коническая с передаточным числом 2,92. Он состоит из картера, конических шестерен и вкладышей. Картер представляет собой стальную отливку, внутри картера находятся специальные установочные детали, которые используются для установки обечайки полуоси, вкладышей, наружных колец, подшипников качения, наружных колец шарикоподшипников.

Ведущая коническая шестерня движется в двух подшипниках качения. Маслоотражательное кольцо и фланец насаживаются на шлицы шестерни. Подшипники закрыты уплотнительными крышками. Между крышкой и стеклом устанавливается прокладка, фиксация обеспечивается наружным кольцом подшипника. Степень зацепления конической шестерни по зубьям регулируется шайбой, установленной между стаканом и корпусом.

Ведомая коническая шестерня прижимается к фланцу фланца картера дифференциала и фиксируется болтами. Крутящий момент от ведомой конической шестерни передается на картер дифференциала через специальные болты. Высота зацепления комплекта конических зубчатых колес может быть отрегулирована путем ослабления двух кольцевых гаек. Картер ведущего моста также снабжен пробкой слива масла, контрольной пробкой и вентиляционным отверстием, а его внутренняя полость сообщается с атмосферой через вентиляционное отверстие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: