Телемаркетинг эффективный способ увеличить продажи

Наиболее частым желанием любой компании является привлечение новых клиентов и выход на новые рынки сбыта при сохранении существующей позиции и сохранении клиентской базы.
Телемаркетинг – это использование телефона и современных коммуникационных технологий непосредственно компанией, без посредников в общении и продажах. Это один из старейших, но эффективных способов увеличить продажи, изучить целевую аудиторию, найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Практически каждый хотя бы раз в жизни отвечал на звонок руководителя компании.

Технология телемаркетинга помогает решать различные бизнес-задачи:

  • Повысить популярность бренда;
  • Продвигать новые продукты на рынке;
  • Информировать целевую аудиторию об акциях и специальных предложениях;
    продавать товары или услуги;
  • Оказывать техническую поддержку клиентам.

Телемаркетинг – это механизм, предназначенный для достижения цели – простой и эффективный способ удержания и привлечения клиентов.

Преимущества телефонного маркетинга:

  •  Активные продажи по телефону;
  • Ход проекта полностью прозрачен
  • Прямой контакт с клиентами
  • Возможность максимально четко определить целевую аудиторию, тем самым привлекая больше заинтересованных клиентов и значительно повышая эффективность маркетинговых кампаний
  • Экономьте время при работе с большими объемами потенциальных клиентов
  • Быстро расширить клиентскую базу
  •  Контроль процесса продаж
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: