Наиболее частым желанием любой компании является привлечение новых клиентов и выход на новые рынки сбыта при сохранении существующей позиции и сохранении клиентской базы.
Телемаркетинг – это использование телефона и современных коммуникационных технологий непосредственно компанией, без посредников в общении и продажах. Это один из старейших, но эффективных способов увеличить продажи, изучить целевую аудиторию, найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Практически каждый хотя бы раз в жизни отвечал на звонок руководителя компании.
Технология телемаркетинга помогает решать различные бизнес-задачи:
- Повысить популярность бренда;
- Продвигать новые продукты на рынке;
- Информировать целевую аудиторию об акциях и специальных предложениях;
продавать товары или услуги; - Оказывать техническую поддержку клиентам.
Телемаркетинг – это механизм, предназначенный для достижения цели – простой и эффективный способ удержания и привлечения клиентов.
Преимущества телефонного маркетинга:
- Активные продажи по телефону;
- Ход проекта полностью прозрачен
- Прямой контакт с клиентами
- Возможность максимально четко определить целевую аудиторию, тем самым привлекая больше заинтересованных клиентов и значительно повышая эффективность маркетинговых кампаний
- Экономьте время при работе с большими объемами потенциальных клиентов
- Быстро расширить клиентскую базу
- Контроль процесса продаж