Речь идёт об участке проспекта от Камышовой до Планерной ул. Согласно опубликованной на сайте госзакупок документации, за контракт боролись два участника, давших очень похожие ценовые предложения, не сильно отличающиеся от начального.
После недавних нововведений в системе госзаказа все заявки публикуются обезличенными, а имя победителя раскрывается только после официального подписания контракта. Однако несколько источников подтвердили "ДП", что победителем признана компания "Орион плюс", хорошо известная на дорожном рынке Петербурга.
Построить новый участок Шуваловского пр. нужно до 30 июля 2023 года. В прошлом году "ДП" писал, что 850 млн рублей Смольный безуспешно просил на него из федерального бюджета. В итоге необходимые 2,1 млрд город заплатит сам.
Строительство этого участка проспекта стало особенно актуально после открытия развязки с ЗСД, которая призвана была разгрузить самую больную точку платной трассы — съезд на Богатырский пр. Она его действительно разгрузила, однако съезжают автомобилисты на ту же "стоящую" Планерную и Шуваловский, который и проспектом пока назвать сложно: с восточной стороны от ЗСД это всего лишь участок от Планерной до Комендантского.
Связь Шуваловского пр. с Приморским шоссе будет возможна благодаря достройке Южной улицы. Чиновники уже ищут подрядчика на этот объект стоимостью почти 1,5 млрд рублей. К слову, здесь тоже работал "Орион плюс", но из–за существенно изменившихся условий контракт был расторгнут.
Фото: Михаил Тихонов
После недавних нововведений в системе госзаказа все заявки публикуются обезличенными, а имя победителя раскрывается только после официального подписания контракта. Однако несколько источников подтвердили "ДП", что победителем признана компания "Орион плюс", хорошо известная на дорожном рынке Петербурга.
Построить новый участок Шуваловского пр. нужно до 30 июля 2023 года. В прошлом году "ДП" писал, что 850 млн рублей Смольный безуспешно просил на него из федерального бюджета. В итоге необходимые 2,1 млрд город заплатит сам.
Строительство этого участка проспекта стало особенно актуально после открытия развязки с ЗСД, которая призвана была разгрузить самую больную точку платной трассы — съезд на Богатырский пр. Она его действительно разгрузила, однако съезжают автомобилисты на ту же "стоящую" Планерную и Шуваловский, который и проспектом пока назвать сложно: с восточной стороны от ЗСД это всего лишь участок от Планерной до Комендантского.
Связь Шуваловского пр. с Приморским шоссе будет возможна благодаря достройке Южной улицы. Чиновники уже ищут подрядчика на этот объект стоимостью почти 1,5 млрд рублей. К слову, здесь тоже работал "Орион плюс", но из–за существенно изменившихся условий контракт был расторгнут.
Фото: Михаил Тихонов