Ремонт рулевых реек

Как и у всех автозапчастей, у рулевой рейки есть свой срок службы, а на некоторых автомобилях она считается расходным материалом, так как часто выходит из строя. Есть два решения этой проблемы — замена очень дорогая, ремонт рулевых реек цена намного дешевле.

Сегодня поговорим о ремонте, если не хотите делать сами, ремонтируйте рулевую рейку у профессионала, чтобы не стало хуже. Уверенные механики могут читать дальше.

Как работает рулевая рейка
Реечные рулевые рейки работают одинаково, просто мелочи, привнесенные инженерами компании, отличаются. Они часто экспериментируют с зазубринами на краях стеблей, делая их прямыми или угловатыми.

Принцип работы очень прост — при повороте руля шток перемещается в корпусе рулевой рейки и во втулке. Также его всегда удерживает специальный упор, который регулирует зазор крючка. Также имеется вал ведущей шестерни в сборе с золотником, представляющим собой клапан, перенаправляющий жидкость гидроусилителя руля.

Также внутри много уплотнителей, пыльников и прочих мелочей. Все-таки жидкость ГУР должна оставаться внутри и не проливаться. В евро нет ликвидности.

симптомы проблемы
Есть несколько основных факторов, которые вы можете использовать, чтобы определить, нуждается ли рулевая рейка в обслуживании:

утечка жидкости;
тяжелый руль;
играть роль в управлении;
Стук в дверь при повороте.
Причины очевидны: коррозия, увеличивающая зазор между зубьями; недостаточная затяжка всех болтов (могут постепенно ослабнуть); износ пластиковых втулок и износ резинотехнических изделий, уплотнителей и т. д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: