Рекламные вывески: разновидности

Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашего мира – беговые дорожки и рекламные щиты, световые рекламные щиты и объемные тексты окружают нас повсюду: в магазинах и на остановках общественного транспорта, на трассах и в торговых центрах. Современный город невозможно представить без яркой наружной рекламы. При этом не надоедает качественное изготовление вывесок, органично украшающая фасады и крыши зданий, информирующая людей о местонахождении того или иного заведения.

Хорошая рекламная вывеска — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который любят и часто используют современные маркетологи. К преимуществам данного вида рекламы можно отнести скромность, отсутствие негативных эмоций у потребителей, возможность выбрать из различных видов наружной рекламы дизайн, наиболее соответствующий запросам и финансовым возможностям клиента.

Местонахождение

Если целевой аудиторией являются жители определенного микрорайона, нет смысла размещать рекламу на радио или телевидении по всему городу. Будет много лишних людей и лишних расходов. Наружная реклама позволяет разместить сообщение локально. Это экономит деньги и повышает производительность.

Различные форматы

Преимущества наружной рекламы в том, что существуют десятки разновидностей. Рекламные щиты на дорогах или вымпелы на улицах привлекут внимание водителей, а прохожих привлекут плакаты или штендеры. Дополнительная информация размещается на фасадах зданий, автобусных остановках, столбах. Конструкции бывают мобильные и стационарные. Это означает, что вы можете выбрать лучший набор инструментов для целей и бюджета рекламной кампании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: