Клининговая компания «Чистый Терем» (г.Москва, +7 (495) 135-01-99, http://www.cleanterem.ru) в течение пяти месяцев проводила исследование среди своих заказчиков послестроительной уборки помещений, одним из вопросов анкеты был: «Укажите решающий фактор, который повлиял на Ваш выбор клининговой компании для проведения уборки после строительства и ремонта?». В опросе принимали участие как частные клиенты, так и представители юридических лиц. В результате бесспорным лидером (49% отдали предпочтение данному параметру) стала «Репутация Клининговой компании», которая подразумевает высокую оценку работы и рекомендации других клиентов, успешный опыт сотрудничества и заказов услуг в данной компании. Второе месте (24%) заняла «Оперативность реагирования на запрос» (скорость составления сметы и коммерческого предложения, предоставления необходимых для заключения договора документов, возможность выезда специалистов на осмотр объекта). Третье место (18%) досталось критерию «Уровень цен». Данные результаты подтверждают, что даже в непростые для экономики времена, в сфере услуг балом правит Уровень качества предоставляемого сервиса!
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Перетяжка и обивка мебели — это процесс обновления внешнего вида и продления срока службы
Лёд ручной работы — это популярное и эффектное решение для оформления мероприятий, таких как
Пластиковый садовый компостер — это удобное и практичное решение для компостирования органических отходов прямо
Этикетки Print-label — это тип самоклеющихся этикеток, предназначенных для маркировки товаров, упаковки, документов и
Аксессуары для ванной комнаты и туалета — это важные элементы интерьера, которые не только
Банкротство юридических лиц — это юридический процесс, в ходе которого признание неспособности компании выполнять