Сумма необходимых для реконструкции Морского вокзала средств пока не называется, прежде необходимо провести аудит и выполнить проектные работы.
Морской вокзал планировалось реконструировать еще в 2007 году. В частности, предлагалось построить новое здание вокзала площадью 58 тыс. м2 и перенести в него все функции морского вокзала — административные помещения и терминал. На месте старого здания предполагалось возвести комплекс офисных зданий. Однако проект не был реализован.
Оператор «Морского фасада» на 100% принадлежит Петербургу. АО «Морской вокзал», по данным СПАРК, владеют компании «Факел эстейт», «Балтийские транспортные системы» и «Балтийская линия», но сейчас ни одна из них не действует. Конечным бенефициаром «Морского вокзала», по данным СМИ, может быть «Ростех».
Сейчас Смольный пытается через суд добиться расторжения с «Морским вокзалом» 49-летнего договора аренды, заключенного еще в 1998 году, из-за долгов за аренду на 18 млн рублей.
Фото: Ермохин Сергей