Особенности применения объемных букв

Для эффективного продвижения брендов и товаров маркетологи все чаще используют объемные буквы самых разных размеров и невероятных дизайнов. Мы можем встретить их у входов в магазины, на крышах зданий или в отделке фасадов.

Они могут быть изготовлены из легкого или прочного металла, пенопласта или пластика.
Для выразительности объемные буквы иногда оснащают подсветкой: светодиодами, неоновыми штрихами или трубчатыми лампами. Такая реклама выделяется среди рядовой публики и ее легко заметить в вечернее время.

Основные преимущества использования объемных букв.
Сегодня объемные буквы признаны экономичным и действительно эффективным методом наружной рекламы. В конце концов, они могут привлечь гораздо больше внимания, чем прямые вывески. В этом часто заключается ценность их бесконечного разнообразия размеров и форм. Объемные буквы могут быть выполнены стандартным шрифтом или иметь своеобразную форму. Главное в процессе разработки макета не переусердствовать. Буквы должны легко читаться.

Экономичность таких рекламных конструкций заключается в том, что нет необходимости тратить материалы на межбуквенное пространство.

Изоляция – еще одно впечатляющее преимущество объемных букв в рекламе. Это качество влияет на то, как быстро люди воспринимают рекламу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: