С апреля 2012 года «ПластФактор» начинает новую политику по привлечению партнеров, которая направлена на поиск торговых представителей и дилеров. Суть данной политики заключается в создании мощной сети, которая в будущем позволит компании сосредоточить свои усилия исключительно на разработке и производстве продукции, полностью передав функции по распространению. Компания заинтересована, чтобы ее торговые представители и дилеры получили высокую прибыль и заняли лидирующее положение на рынке. Для этого будет оказываться информационная поддержка, обучение специалистов, консультации по техническим вопросам и самое главное предоставляться специальные цены. Подробности на сайте http://plastfactor.ru/12/partneram.php
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Перетяжка и обивка мебели — это процесс обновления внешнего вида и продления срока службы
Лёд ручной работы — это популярное и эффектное решение для оформления мероприятий, таких как
Пластиковый садовый компостер — это удобное и практичное решение для компостирования органических отходов прямо
Этикетки Print-label — это тип самоклеющихся этикеток, предназначенных для маркировки товаров, упаковки, документов и
Аксессуары для ванной комнаты и туалета — это важные элементы интерьера, которые не только
Банкротство юридических лиц — это юридический процесс, в ходе которого признание неспособности компании выполнять