На каких петербургских дорогах обновят асфальт в 2017 и 2018 годах

 

Из-за дорожного ремонта автомобилистам придется постоять в пробках не только этой осенью, но и в течение 2 последующих лет. На 2017 и 2018 годы Смольный запланировал рекордные объемы текущего дорожного ремонта, — замены асфальтового покрытия. Связано это в основном с тем, что дороги нужно подготовить к чемпионату мира по футболу 2018 года. 

Планы на 2017 год уже более-менее ясны, ведь контракты на ремонты нужно будет распределять уже в конце этого года. Уже сейчас в них попал ремонт почти на 7,4 млрд рублей, из которых около 3 млрд рублей точно имеются в бюджете, а остальные еще нужно будет получить. Также уже вырисовались планы более чем на 3 млрд рублей на 2018 год.

«ДП» публикует примерный перечень объектов, где в ближайшие годы, по планам Смольного, будут менять асфальт. Конечно, планы еще могут откорректироваться. Например, в августе первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ, курирует ремонт городских дорог) Вадим Власов сообщал, что в 2017 году программа текущего ремонта дорог может обойтись в 10 млрд рублей, из которых 7 млрд рублей в городском бюджете нет. Их, скорее всего, велят выделить из федерального бюджета в рамках программы подготовки дорог к ЧМ-2018. 

Но по карте уже можно судить о том, на каких дорогах в ближайшие годы стоит ожидать заторов. Зато потом ездить по ним станет гораздо приятнее. Впрочем, опросы петербургских автомобилистов традиционно показывают, что водители не готовы терпеть пробки, даже если они ведут к улучшению дороги в будущем. Так что Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) предстоит планировать перекрытия и ограничения движения чуть ли не по часам, чтобы избежать раздражения водителей.

Среди планов есть несколько особенно примечательных. Например, в 2017 году собираются отремонтировать Сенную площадь, Вознесенский проспект, Большой проспект Петроградской стороны. 

Но самое интересное: в следующем году собираются ремонтировать Невский проспект от Адмиралтейства до площади Восстания, а затем — от Суворовского проспекта до площади Александра Невского. КРТИ уже подал информацию о своих планах в ГАТИ, но график перекрытия главного проспекта города пока не разработан. Также планируется ремонт Дворцовой площади.

В 2018 году в центре города собираются отремонтировать площадь Восстания, Шпалерную улицу, набережную канала Грибоедова и другие адреса. В планы попало множество улиц в Центральном и Адмиралтейском районах. 

В последние годы на текущий ремонт дорог в Петербурге выделяли около 3 млрд рублей в год. Основной объем работ разделяют по районам и выставляют на конкурсы в конце года. Лидеры этих работ в Петербурге — компании «Орион плюс», группа «АБЗ», «ВАД», «А-Проект», «Буер». 

В связи с программой ремонта к ЧМ-2018 объемы работ пришлось увеличить. Впрочем, в отличие от водителей, для подрядчиков это большая удача. Из-за кризиса и урезания заказов на дорожный ремонт количество заказов у них уменьшилось. Так что за подряды более чем на 10 млрд рублей наверняка развернется ожесточенная борьба.

Впрочем, и в этом году многие компании пытались претендовать на подряды, но почти весь объем работ более чем на 1 млрд рублей получила компания «Орион плюс», близкая к экс-министру обороны Анатолию Сердюкову (среди совладельцев компании — бизнес-партнеры его зятя). Также значительный объем получила фирма «А-Проект», принадлежащая родственникам экс-заместителя министра финансов РФ Дмитрия Панкина. Обе компании добились такого успеха именно сейчас. Другие подрядчики — давние крупные игроки дорожностроительного рынка, пережившие не один кризис.

 

http://www.dp.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: