Уходящий год с самого начала ставил непростые задачи перед российским бизнесом и те, кто успел вовремя отреагировать на изменения в экономике, задать новые тренды, остались в выигрыше. Одним из таких игроков стала компания «Дачный сезон», специализирующаяся на малоэтажном строительстве деревянных домов, а также домов из камня и кирпича.
«Из-за выбранной ценовой политики, в этом году объем заказов остался на уровне предыдущего сезона, мы расцениваем этот факт, как победу, — комментирует Тимур Дасаев, Генеральный директор строительной компании «Дачный сезон», — отслеживая тенденции текущего рынка, компанией было принято решение значительно снизить цены и работать с минимальной маржинальностью. За этот год «Дачный сезон» построил 188 домов суммарной площадью около 27 658 кв. м». Наиболее популярным направлением среди клиентов застройщика стало каркасное строительство, этот сегмент занял 70% всех заказов компании в 2015 году. Остальные доли распределились между домами из газосиликатных блоков, забравших 20% от общего числа запросов, а также панельными и брусовыми домами (в общем зачете 10%).
«В следующем году, по нашим оценкам, спрос на малоэтажные дома останется стабильным, — продолжает Тимур Дасаев, — т.к., скорее всего, рынок покинут крупные предприятия, не выдержав напора и ценовой политики более маленьких компаний, предлагающих по сниженной цене достойное качество. Очевидно, что спросом будут пользоваться услуги тех компаний, которые смогли зарекомендовать себя на рынке и при этом сохранить формат умеренного курса цен».