В условиях экономического роста и усиления конкуренции между предприятиями качественное обслуживание клиентов приобретает еще большее значение. Для выполнения этой непростой задачи существует контакт-центр, на который можно переложить большую часть работы на условиях аутсорсинга.
Контакт-центр — это компания, которая обслуживает большое количество клиентов на рынке телекоммуникационных технологий. В большинстве развитых стран эти компании используют не только традиционные каналы связи — телефонные звонки или текстовые сообщения, — но и социальные сети.
Преимущества аутсорсинга колцентра:
1. В отличие от традиционных колл-центров, контакт-центры с оплатой по результатам работы работают по собственной модели, отличающейся максимальной эффективностью. Это связано с разной направленностью задач, которые необходимо решить. В аутсорсинге их направленность более узкая, поэтому на них проще ориентироваться и приносить пользу Владу.
2. Аутсорсинг колл-центра положительно влияет на сокращение неуместных звонков. Это основано на том, что если призыв не приносит результатов, клиент теряет в финансовом плане, который не может быть компенсирован.
3. Можно согласовать только целевых клиентов, и оператор будет звонить только в точки доступа или целевым клиентам, что значительно повышает вероятность успешных транзакций.
4. Операторы с профессиональными навыками используют готовые сценарии и диалоговые сценарии. Это позволяет наладить эффективную коммуникацию с клиентом, понять его психологию и проводить качественные консультации, исключая мнимые заявки.
Специалисты колл-центра по обзвону и консультациям имеют большой стаж и богатый опыт. Завершая проекты компании и партнеров. они улучшаю свои результаты из года в год, помогая организациям рости и развиваться с помощью интенсивных продаж и высокого сервиса.