К ЧМ-2018 между терминалами Шереметьево пустят поезда для перевозки пассажиров и багажа

Как уточняется в материалах пресс-службы Главгосэксепртизы, общая пропускная способность перехода составит 11,1 млн пассажиров, а расчетное количество перемещаемого багажа – 5,9 млн единиц в год.

Строительство межтерминального перехода осуществляется в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года, подготовка к которому является частью масштабной комплексной программы развития Шереметьево, рассчитанной до 2026 года.

Изучив представленные после обновления материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Первое положительное заключение по проекту Главгосэкспертиза России выдала в апреле 2016 года.

Реализация проекта позволит обеспечить регулярную скоростную перевозку пассажиров и перемещение багажа между Северным и Южным терминальными комплексами аэропорта. Движение поездов будет осуществляться в круглосуточном режиме. Южный станционный комплекс расположится между терминалами D и E. Северный – между терминалом С и новым терминалом B, в состав которого он будет интегрирован (проект строительства терминала Главгосэкспертиза России согласовала в октябре 2017 года).

Ранее в январе 2017 года были завершены работы по проходке пассажирского, а в феврале 2017 года – багажного тоннеля. Прокладка тоннелей впервые в мировой строительной практике осуществлялась под действующими взлетно-посадочными полосами.

Фото: пресс-службы Главгосэксепртизы

Источник: пресс-службы Главгосэксепртизы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: