1 апреля 2015 ГК «Ронова» исполнился 21 год. К этой дате компания подвела итоги своей работы.
Сегодня «Ронова» все активнее привлекает клиентов из разных сфер бизнеса: торговля, производство, транспорт, медицина, спорт и т.д. Их количество неизменно увеличивается из года в год. Так, за год работы клиентами «Ронова» становятся такие крупные клиенты, как строительный холдинг «СУ-155», сеть аптек «Самсон-Фарма», мультимедийный холдинг «РБК», сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен», сеть магазинов «Монетка», складской комплекс «Белая дача», сеть кинотеатров «Каро» и др. Эффективные методики управления производственными процессами и высокопрофессиональная подготовка сотрудников компании позволяют создавать и развивать преимущества «Роновы» в конкурентной среде. Лучшее подтверждение тому – успешная работа в 79 городах России.
Все эти достижения стали возможны благодаря эффективной работе управленческого звена, профессиональному подходу к работе всех сотрудников компании и большому вниманию к своим клиентам. По итогам недавно проведенного опроса среди заказчиков, средний бал удовлетворенности качеством предоставляемых нами услуг, составил 4,8 из 5. Большинство опрошенных клиентов (87,2%) оценили качество работы и предоставление сервиса компании на «отлично» и «хорошо».
В этом году компания впервые стала номинантом «Премии HR-бренда 2014», организатором которого выступила группа компаний Headhunter. Для участия в конкурсе ГК «Ронова» представила актуальный для современного кадрового рынка проект — «Модернизация системы обучения персонала в регионах».
С 2014 года Учебный Центр «Роновы» начал дистанционно обучать сотрудников из региональных представительств с помощью системы вебинаров. Переход на on-line обучение позволил повысить уровень квалификации региональных сотрудников и сократить расходы на обучение на 90%.
В День своего рождения ГК «Ронова» благодарит всех своих клиентов и партнеров за сотрудничество.