Использование в уличной (наружной) рекламе предполагает размещение экранов в зданиях с использованием металлоконструкций или размещение рекламного экрана, самостоятельно устанавливаемого на специальную подставку или столбы. Основная задача рекламодателя — привлечь внимание максимального количества зрителей, то есть в сознании большой аудитории.
Поэтому уличный светодиодный экран купить и установить можно только в местах скопления горожан – возле торговых центров, магазинов, транспортных развязок, аэропортов и вокзалов, в скверах, парках, на улицах с оживленными магистралями.
Применение в спортивной индустрии положило начало внедрению таких экранов в современную городскую жизнь. В настоящее время на стадионах и спортивных площадках установлено одновременно несколько экранов, позволяющих следить за событиями в прямом эфире и смотреть повторы ярких моментов любого спортивного события. Допускается как внутреннее, так и внешнее использование.
Многие решения позволяют расположить всю панель по углу наклона.
Для любого уличного мероприятия с одинаковым успехом могут использоваться стационарные (рекламные) экраны, размещаемые на улицах, и модели мобильного типа. Мобильные экраны легкие и легко собирают или разбирают всю конструкцию. Частота этих экранов высока. Это нужно для того, чтобы не появлялась тряска при съемке с камеры. Этот тип оборудования в основном используется для проведения концертов и трансляций, сопровождения выставок и уличных мероприятий (например, парадов, митингов).