«BLIZKO Ремонт» предложил строительным магазинам Петербурга дополнительную точку продаж в интернете

Новый деловой сезон журнал «BLIZKO Ремонт» начал с расширения спектра услуг для рекламодателей. С августа строительные магазины Петербурга могут разместить рекламу как в журнале, так и на городском портале покупателя BLIZKO.ru (spb.blizko.ru).

По мнению издателей, рекламный микс журнала и портала даст существенный прирост розничных продаж. Оба продукта нацелены, прежде всего, на покупателей с оформившейся потребностью – они знают, что им нужно, у них выделен на это семейный бюджет, и сейчас они выбирают, где совершить покупку.

BLIZKO.ru – современный портал, дающий возможность организовать дополнительную точку продаж в интернете. Любой строительный магазин может создать на портале бесплатно свой сайт, получив доменное имя 3-го уровня. Этот сайт можно самостоятельно оформить по своему вкусу, опубликовать описание товаров, услуг компании, разместить спецпредложения и купоны на скидки.

Стоимость пакетного размещения рекламы в журнале «BLIZKO Ремонт» и на портале BLIZKO.ru рассчитана так, чтобы быть доступной для малого и среднего бизнеса – от 9750 руб. в неделю.

Сергей Полухин, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге:

«С выхода первого номера и по текущий момент «BLIZKO Ремонт» является не только рекламным каналом для привлечения покупателей, но и полезным помощником в развитии бизнеса для розничных продавцов строительных и отделочных материалов. Основой успеха журнала является та эффективность, которую мы приносим рекламодателям. За год присутствия на рынке Петербурга журнал стал №2* и продолжает набирать обороты. Важной составляющей развития каталога является постоянное расширение возможностей для наших клиентов с целью увеличения пользы от сотрудничества с нами.

Уже сегодня есть целый пласт людей, которые ищут строительные материалы в интернете, а в ближайшие годы их станет еще больше. Поэтому дополнительная точка продаж в интернете будет для наших рекламодателей актуальной. В настоящий момент портал BLIZKO.ru бурно растет – практически каждый месяц вводятся усовершенствования, внедряются новые сервисы, стремительно растет число посетителей.

На данный момент аудитория BLIZKO.RU в Петербурге составляет 258 тыс. посетителей в месяц** и продолжает расти (общая посещаемость портала в августе перевалила за 2,8 млн. пользователей в месяц).

Мы считаем, что выбирая «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru сейчас, наш рекламодатель делает выгодную инвестицию. Ведь при заключении договора по текущей цене стоимость рекламы фиксируется, а посещаемость сайта продолжает увеличиваться. Цена на портал установлена на минимальном уровне – мы хотим, чтобы все наши клиенты сумели оценить эффективность нового предложения. Убежден, что это выгодное предложение. Это мнение подтверждается количеством клиентов, переходящих на пакет «журнал+портал». К концу августа таких клиентов уже 66. Это дает основания полагать, что услуга вполне благосклонно принята рынком».

* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» за июнь 2012 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

**По данным LiveInternet за август 2012г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: