15 марта 2012 года в Санкт-Петербурге журнал «BLIZKO Ремонт» провел семинар «Креативные продажи. Продаем так, чтобы вас запомнили». 165 представителей DIY-рынка смогли по-новому взглянуть на процесс продаж в своей компании и узнали о конкурентных стандартах обслуживания клиентов. Приглашенный тренер и автор программы Виктория Курачева более 10 лет занимается оптимизацией бизнес-процессов компаний через человеческий ресурс. Специально для семинара она провела выборочное исследование торговых точек DIY-компаний, в рамках которого оценивались уровень визуального мерчендайзинга и качество общения продавцов и покупателей. Полученные данные ярко показали, что внедрение новых – креативных – стандартов продаж является актуальным вопросом для компаний сегмента «Ремонт, стройка», независимо от их специализации. Первая часть мероприятия была посвящена анализу существующих правил общения с клиентом, которые тренер назвала гигиеническими, т.е. обязательными и устойчивыми. Однако динамичное развитие рынка и высокая конкуренция требуют другого подхода к продажам и внедрение инновационных стандартов – креативных, которые повысят рейтинг компании в глазах покупателей и приведут к увеличению прибыли – главной цели любого бизнеса. Основа таких стандартов – интерес к покупателю как к личности, ведение диалога с ним не о товаре, а о нем самом. Продавец в ходе общения с клиентом должен узнать о его характере, образе жизни и привычках, чтобы продать действительно нужный товар – не тот, который клиент хочет, а тот, который ему подойдет. Такой подход гарантирует лояльность покупателя и его возврат в будущем. Например, покупатель хочет приобрести белый велюровый диван, но у него есть собака и маленький ребенок, что приведет к быстрому износу и загрязнению товара. Узнав об этом при разговоре с клиентом, продавец может предложить изменить цвет на менее маркий или материал обивки. Такое решение избавит покупателя от сожалений о неправильном выборе при использовании дивана и вызовет его благодарность, что в будущем может привести к вторичной покупке и рекомендации друзьям и знакомым. Получить же такую информацию от клиента возможно только при использовании креативных стандартов. Для закрепления полученных навыков во второй части семинара участникам были предложены кейсы, содержащие различные ситуации продажи в розничной точек. Совместно с тренером, гости анализировали ошибки в поведении продавцов и их причины. Затем Виктория провела ряд ролевых игр с использованием новых креативных стандартов. По окончанию мероприятия все участники получили в подарок диск с материалами семинара и уникальным изданием «Mystery Shopping — Энциклопедия роста» и отметили, что обязательно будут их использовать в повседневной работе. Андрей Степанов, директор компании «Арт Про»: «Спасибо «BLIZKO Ремонт» за свежий взгляд на стандартные бизнес-процессы. Уверен, что полученные знания пригодятся и станут основой для увеличения прибыли нашей компании». Анита Шестака, менеджер по работе с клиентами компании «Xtens»: «Благодарим журнал за очередное интересное мероприятие. Очень понравился тренер – прекрасное ораторское умение и профессионализм сделали мероприятие динамичным и полезным». Василий Николькин, генеральный директор ТД «Артель»: «Впечатлил масштаб мероприятия, заполненность зала была 100%, что редко встречается на семинарах. Информация и сама подача ее выше всяких похвал – живо, интересно, полезно. Спасибо журналу за предоставленную возможность». «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) — сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) — это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом — более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории — от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» — это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Куликова, менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге E-mail: iKulikova@spb.apress.ru Тел.: (812) 459 95 80
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Перетяжка и обивка мебели — это процесс обновления внешнего вида и продления срока службы
Лёд ручной работы — это популярное и эффектное решение для оформления мероприятий, таких как
Пластиковый садовый компостер — это удобное и практичное решение для компостирования органических отходов прямо
Этикетки Print-label — это тип самоклеющихся этикеток, предназначенных для маркировки товаров, упаковки, документов и
Аксессуары для ванной комнаты и туалета — это важные элементы интерьера, которые не только
Банкротство юридических лиц — это юридический процесс, в ходе которого признание неспособности компании выполнять