Наружная реклама все больше наполняет нашу среду. Его основная цель – не только привлечь внимание, но и быть максимально безопасным для окружающих. Особенно это актуально там, где большое скопление людей, массовые мероприятия, концерты и т.п. Относится к размещению объявлений. В таких случаях идеальным решением будет использование огнеупорных баннеров.
Огнеупорный баннер g1 — что это такое?
Огнеупорный баннер Г1– тентовая ткань плотностью 650 г, относящаяся к первой группе горючести. Противопожарные свойства этих полотен исследованы и доказаны на практике. Поэтому установка огнеупорных баннеров с широкоформатной сублимационной печатью – это не только украшение, но и безопасное дизайнерское решение.
Основы производства
Для изготовления огнезащитных тканей используются:
• огнеупорные текстильные нити;
• Материалы, пропитанные специальным негорючим материалом.
Они используются для защиты графической или текстовой рекламы от негативного воздействия. Любой из этих типов не только выдерживает высокие температуры и агрессивные среды, но и малочувствителен к жидким, газообразным и твердым реагентам, а также устойчив к повышенной влажности.
Приложение
Эти баннеры загружаются чаще всего:
• кинотеатры;
• На концертных площадках;
• В торговых центрах и супермаркетах;
• На стадионах;
• В детских и образовательных учреждениях;
• И другие людные места.
Особые свойства огнезащитного полотна не позволяют пламени распространяться по всей площади при пожаре. Знамя не горит, но тлеет. Это позволяет избежать потерь во время пожара.