Автообзвон клиентов

Утомительный и монотонный процесс отнимает много времени и сил. Не только в быту, но и в любой деловой деятельности. Автоматизация упрощает работу сотрудников. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании могут сосредоточиться на более важных задачах. Эффективность бизнеса теперь будет только расти. Сегодня мы поговорим о том, как и зачем настраивать роботизированные звонки клиентам — один из самых затратных по временным затратам процессов.

Как работает автодозвон
Практически каждая компания на рынке регулярно обращается к собранной библиотеке контактов. Это помогает поддерживать связь с существующими клиентами, охватывать «холодную» аудиторию, доносить сообщение, продвигать бренд и собирать необходимые личные данные. Эти задачи ложатся на плечи сотрудников колл-центра. Однако некоторые из них можно делегировать ботам.

Автоматический обзвон клиентов— относительно новый маркетинговый инструмент, позволяющий сэкономить и оптимизировать трудозатраты.

Используйте искусственный интеллект для переговоров. Благодаря самообучающимся интеллектуальным алгоритмам и средствам распознавания речи робот способен выполнять минимальные формальные функции при вызове баз.

Автоматический набор осуществляется с помощью специальных программ-помощников. Довольно примитивно работает только с голосовой почтой. Более продвинутые боты способны интерпретировать услышанное, задавать вопросы и выдвигать возражения на основе сценариев.

Компании могут получить максимальную отдачу от плана внедрения, если у них будет единая коммуникационная сеть, объединяющая CRM и IP-телефонию.

При такой инфраструктуре система формирует статистику звонков, записывает разговоры и ведет список следующего автодозвона. Систематизированная база данных позволяет более эффективно планировать телефонную связь и значительно повысить ее эффективность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: