«АБЗ–Дорстрой» получит еще один крупный дорожный подряд в районе «Лахта Центра»

Помимо «АБЗ–Дорстрой» в конкурсе участвовала крупная компания «Мостострой–11» из Тюмени, имеющая опыт работы на многих федеральных объектах. В качестве субподрядчика она участвовала в строительстве ЦКАД–4 в Подмосковье и Крымского моста. Однако конкурсная комиссия признала заявку тюменцев не соответствующей требованиям из–за неправильной банковской гарантии. За какую цену АО «Мостострой–11» было готово выполнить работы — в документации не указано.

Ранее «ДП» высказывал предположение, что контракт по второму этапу реконструкции Приморского шоссе достанется именно «АБЗ–Дорстрой». Поскольку подрядчик уже возводит вокруг «Лахта Центра» новые участки дорог и примыкания к существующей дорожной сети за 1,2 млрд рублей, это первая часть второго этапа реконструкции. Плюс в минувшем году эта компания выиграла не так много подрядов от города в сравнении с другими участниками рынка.

Напомним, недавно Смольный определил подрядчиков еще по двум крупным дорожным объектам ближайших лет. Так, строить развязку на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта за 8,2 млрд рублей будет АО «ПО «Возрождение» миллиардера Игоря Букато (№ 171 в РМ «ДП»), а развязку на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе (второй этап реконструкции Петрозаводского шоссе) почти за 4 млрд рублей — АО «Буер».

Все три объекта объединяет софинансирование из федерального бюджета, но начинать в этом году придется без поддержки Москвы: деньги оттуда поступят в 2021–м (3,7 млрд) и в 2022 годах (3,4 млрд). На них же претендуют первый этап Южной широтной магистрали и третий этап Южно–Волхонской дороги.

Подробнее об участниках строительства: Реконструкция шоссе

Фото: Тихонов Михаил


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: