Предпусковой подогреватель двигателя

Завести двигатель «на горячую» без увеличения износа и целого ряда других проблем, максимально быстро прогреть салон: для настоящей русской зимы предпусковой подогреватель двигателя сработал во всех отношениях добротно, напрямую решая эту задачу. Но большинство серийных автомобилей не поставляются в стандартной комплектации с таким необходимым оборудованием и должны решаться отдельно.

«Автопрогрев» двигателя (автоматический запуск системы и последующий прогрев естественным путем) за счет собственной работы на холостых оборотах — вариант «специфический», но имеющий много негативных последствий, годится только для какого-то экстремального условиях, поэтому здесь не рассматривается. Подготовить двигатель к «горячему пуску» лучше всего с помощью специальных устройств, работающих непосредственно через контур системы охлаждения.

В зависимости от типа отопителя и температуры окружающей среды на прогрев двигателя или, по крайней мере, на его подготовку к безопасному запуску уходит разное время, но обычно не более часа. из розетки Электрические предпусковые подогреватели просты и дешевы, они же самые демократичные, и не подведут в любые морозы. Но они работают от сети 220 вольт, в этом их главный недостаток — они подключены к бытовой электросети. Если в скандинавских странах «запитать» можно от каждого столба — даже парковка возле супермаркета дает выход, то в России такая инфраструктура не развита. Однако гаражи, стихийные «линии электропередач» с оконной проводкой и прочие находчивости дали теме развитие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий