3 распространенных ошибки при организации виртуальных мероприятий

Пандемия COVID-19 вынудила компании по всему миру отойти от традиционного формата проведения конференций и тренингов в пользу виртуальных трансляций. Возможности современных платформ для организации онлайн-мероприятий https://deep.eventplatform.ru/ впечатляют. Но в отсутствии опыта планирования и проведения подобных встреч, многие компании допускают ошибки. Вот самые распространенные из них.

Непонимание целей

Прежде чем вы сможете приступить к детальному планированию мероприятия, необходимо иметь четкое представление о том, чего вы надеетесь достичь в результате. Убедитесь, что цели можно сформулировать количественно, выделив показатели, которые будут использоваться для измерения. Это может быть как что-то конкретное (увеличение продаж или подписок), так и повышение уровня квалификации сотрудников. Но даже во втором случае важно правильно измерить эффективность: например, проведя тестирование или опрос в конце мероприятия.

Слишком большое количество контента

В виртуальном формате географические ограничения исчезают. Вы можете подготовить невероятную программу с опытными спикерами и ведущими со всего мира. Но есть такая вещь, как «перебор».

Если контента слишком мало, ваша целевая аудитория не увидит ценности в мероприятии. Но и слишком насыщенный поток информации слушателям может оттолкнуть слушателей. Подумайте о количестве трансляций, которые вы собираетесь провести, и о продолжительности этих занятий. Оптимальный вариант — не более 1-2 мероприятий длительностью до 90 минут в день.

Неправильный выбор платформы

Существует множество платформ для проведения виртуальных мероприятий, и очень важно, чтобы вы нашли ту, которая обладает необходимыми функциями для удовлетворения ваших конкретных потребностей. На что стоит обращать внимание:

  • максимальное количество одновременных подключений;
  • поддержка мультимедийных функций (демонстрация экрана, виртуальная доска и т. д.);
  • функции чата;
  • наличие инструментов для проведения голосований и опросов;
  • возможность делиться файлами;
  • интеграция с другими сервисами, такими как Google Документы или Trello.

Еще до начала подготовки к самому мероприятию, выбранную платформу желательно протестировать вместе со своими сотрудниками: это поможет вам разобраться в функциональных возможностях и получить объективное представление о качестве видео и звука.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий