В автомобилях устанавливается несколько глушителей, в среднем до пяти. Самая частое количество приравнивается к двум. Но стоит ли глушитель купить и позаботится об его правильной установке. Какой важнее: передний глушитель и задний, и в чём же их отличие?
Резонатор
Резонатор, он же первичный глушитель, является одним из компонентов системы выхлопа. Обычно резонатор является самым приближенным глушителем к двигателю. Понижение температуры важная особенность, которая помогает дольше прослужить всей системе выхлопа. Резонатор нужен для подавления шума двигателя и уравновешивания потока выхлопных газов.
Глушитель
Глушитель помогает обеспечить окончательное шумоподавление двигателя, имеет намного более сложную структуру строения, чем резонатор и чаще всего подвергаясь тюнингу. Является последней преградой на пути выхлопных газов.
Вся система выхлопных газов выполняет функции:
-
уменьшение уровня шума,
-
снижение пульсации,
-
снижение скорости выхлопных газов,
-
снижение температуры выхлопных газов.
В случае поломки какой-либо из деталей, эти функции не будут выполняться. Несмотря на то, что машина по-прежнему будет работать, отсутствие глушителя увеличит расход топлива и повысит уровень шума, издаваемый двигателем.