Установка шлагбаумов в Ставрополе

Установка шлагбаумов в Ставрополе во дворе — кажется чего же проще. Однако, внимательно изучив данный вопрос, всплывает много нюансов. 

Предварительная организация работ

Согласование

Согласно пункту 1.5 Правил дорожного движения шлагбаум является средством организации дорожного движения. А ГИБДД запрещает самовольную установку таких средств. Правилами они приравниваются к тем, которые создают препятствия для движения. Оказывается, прежде чем установить шлагбаум,

необходимо: 

  • получение разрешения администрации района;
  • согласовать с Госпожнадзором;
  • согласовать с отделом ГИБДД;
  • согласовать с службой коммунального хозяйства.

Вот так, оказывается. Поэтому

  1. организовывается сбор всех квартиросьемщиков (для положительного решения необходимо согласие 2/3 жителей);
  2. точно определить размеры территории при доме.

Установка шлагбаумов в Ставрополе

Разрешение

Дальше — больше. В соответствии с ЖК РФ и ФЗ на данную тему, на ту часть земли, где находится дом жильцам нужно оформить права собственности на него. Путем обращения к представителям органов местного самоуправления. А разрешение выдаётся, если в совет депутатов подадут заявление о разрешении установки. К нему нужно приложить

• Решение общего собрания.

• Проект с описанием мест размещений оборудований для того, чтобы контролировать и управлять доступом автотранспорта.

• Проект с прописанным порядком доступа МЧС, МВД и различных ведомств.

А право собственности на земельный участок должно быть удостоверено соответствующим ФЗ (Федеральным законом).

Затем оповещаются:

  • Электросетевая компания данного района.
  • Поставщик электроэнергии.
  • Унитарное предприятие «Ставгаз».
  • Пожарнуая охрана.
  • Теплосетевая компания.
  • Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ).

Сюда обращаются уже после того, как согласие от предыдущих получено.

В ОАТИ обращаются только после получения согласия от всех вышеперечисленных инстанций.

Установка шлагбаумов в Ставрополе

Документация

А вот ОАТИ для того, чтобы выдать ордер на производство работ, получает:

1.Проект установки, в который входят

1.1.схема размещения шлагбаума и его инфраструктуры,договор на установку, описание диспетчеризации

1.2. графики проведения работ по монтажу.

2. Документы, регламентирующие земляные и дорожные работы до и после установки.

3. Проект прокладывания инженерных сетей.

• Проект по благоустройству двора.

• Договор с генподрядчиком и субподрядчиками, из организации, которая будет производить установку шлагбаума.

• Разрешение на демонтаж деревьев и кустарников, полученное Департаментом природопользования и организацией на балансе которой состоят, деревья предназначенные к вырубке.

После выдачи разрешения можно начать установку.

Этапы

1. Установка

1.1.Подготовка основания. Оно должно быть залито бетоном определенной марки. При этом размеры должны выдерживать выбранную модель.

1.2.Подводятся нужные кабели

1.2.1. питание 220В,

1.2.2. антенна,

1.2.3. датчики безопасности,

1.2.4. сигнальная лампа,

1.2.5. GSM модуль,

1.2.6. кнопка и доп. устройства.

2.Установка тумбы

2.1. Крепёж стрелы,

2.2.балансировка пружины или гидростанции.

После завершения монтажа механических элементов, производится

Установка периферии и подключение.

В конце производят проверку работы беспроводных брелков, проводных кнопок, фотоэлементов, а также остальных устройств. Общая стоимость в Ставрополе 62759 рублей. Цена варьируется от многих факторов.

Цепной барьер

Альтернативой автоматическому шлагбауму является цепной барьер. В Ставрополе его установка стоит 142 000 руб.

Это средство для преграды проезда автотранспорта. Может перекрывать проезд до 16 метров. Препятствие здесь-это цепь со светоотражающим покрытием, которое делает ее заметной. Работает от стандартного питания 220В. Оснащается радиоприемником, который встроили в блок управления и позволяет управлять им дистанционно с пульта.

Установка шлагбаумов в Ставрополе

Пропускной режим

Прежде чем устанавливать шлагбаум, необходимо продумать о пропускном режиме машин категории срочные службы (01,02,03,04).

Имеется несколько вариантов: 

1. Охрана.

Минусы:

• человеческий фактор (проспал, опоздал, отвлекся и т.д.)

• финансовая сторона вопроса (не всем по карману)

2. Автоматизированная система видеонаблюдения (диспетчеризация)

Здесь происходит вывод сигнала на пульт диспетчерской, работающей круглосуточно. Здесь проще – проезд открывается в любую минуту нажатием на кнопку. Стоимость в Ставрополе от 55 тысяч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий