Как открыть свой магазин стройматериалов

Как открыть свой магазин стройматериаловКак открыть свой магазин стройматериалов.

Чтобы выдержать конкуренцию, магазин стройматериалов должен предложить широкий ассортимент. Условия поставок и оптовые цены могут стать решающим фактором в успехе данного бизнеса. Обратите внимание на возможность подъезда к магазину, в данном случае это важно.

Открытие магазина стройматериалов.

Розничная продажа строительных материалов является относительно насыщенной сферой деятельности. Причем купить строительные материалы можно не только в магазинах, но и на рынке.

Таким образом, если вы решили открыть магазин. на территории которого будут продавать разнообразные строительные материалы, то на первом этапе следует решить, в каком формате он будет работать. Только после этого можно приступать к написанию бизнес-плана.

В зависимости от площади, ассортимента и некоторых других факторов, стоит различать несколько форматов организации магазина строительных материалов. Это могут быть небольшие магазины или павильоны, общая площадь которых не превышает ста квадратных метров.

В основе такого ассортимента обычно находится от 10 до 20 наименований. Второй формат – это магазины, торговая и складская площадь которых составляет примерно 200 квадратных метров. Здесь может быть представлено в среднем 60 наименований товара, при этом на полках покупатели могут увидеть несколько тысяч артикулов.

Реже встречаются крупные магазины. Они отличаются качественной внутренней отделкой, и располагаются обычно в бизнес-районах города. Торговая площадь таких магазинов достигает 1 000 квадратных метров, а площадь складов может быть в два раза больше. Соответственно, увеличивается и ассортимент товаров, число наименований которых может достигать 100 позиций.

Еще одна форма организации магазина строительных материалов – это склад-магазин, в которых нет заметного разделения между торговыми залами и складами. Иногда площадь такого магазина-склада может превышать 2 500 квадратных метров, а на витринах представлено до тысячи позиций.

Выбрав оптимальный формат, который будет походить и для данного региона, и для существующих условий рыночной ниши, и для сформировавшегося уровне конкуренции, можно примерно подсчитать прибыть от работы магазина, и приступать к созданию бизнес-плана.

Доход от работы магазина строительных материалов может быть разной, и поэтому сделать однозначные выводы относительно того, настолько выгодной будет торговая точка, практически невозможно. Специалисты уверены, что используя грамотный подход к организации магазина строительных магазинов, можно рассчитывать на постоянный прирост дохода, и долгосрочную перспективу работы торговой точки.

Открывая магазин, существенным является вопрос о том, как сам предприниматель видит будущий магазин, и какие средства он готов в него вложить. От этого зависят практически все характеристики работы торговой точки, и ее успешность. Абсолютное большинство владельцев современных магазинов строительных материалов уверены, что маленький магазин не принесет прибыли и вряд ли оправдает ожидания предпринимателя. Однако у вас может быть своя стратегия, и если вы уверены в ее правильности, то не отступайте, и она обязательно принесет успех.

Изначально следует представлять себе структуру затрат, который понесет предприниматель на первых этапах работы магазина. Около 80 процентов из этих затрат будет отдаваться за поставленный товар. Именно постоянное стремление предпринимателя сделать объем затрат минимальным приводит к выработке стратегии безубыточной торговли. Для того, чтобы получить как можно большую прибыль от работы магазина строительных материалов, составьте список всех затрат, и внимательно проанализируйте каждую статью. Затем определитесь, какие затраты можно минимизировать, и на основе этого решения пересмотрите стратегию работы.

Начинать работу магазина строительных материалов следует с крупных архитектурных форм, что позволит привлечь внимание покупателей, которые готовы заплатить серьезные суммы за свои покупки. Достаточно перспективной формой организации магазина строительных материалов является организация супермаркета. В таких магазинах важно обеспечить не просто постоянную торговлю качественными строительными материалами, но и весь комплекс сопутствующих услуг по консультации, предоставлению скидок, доставке и прочему.

Уделите внимание и выбору местоположения магазина строительных материалов. Удачным местом считается помещение близ оживленной транспортной магистрали, которая предполагает интенсивный пассажиропоток. Кроме того, востребованы и помещения для магазинов строительных материалов, находящиеся в районах крупных многоэтажных новостроек. Непременным условием организации работы магазина строительных материалов является наличие охраняемой стоянки, удобной парковки и подъездных путей. Если речь идет о магазине-складе, то идеально, если здесь будут железнодорожные подъездные пути.

Не стремитесь сразу покупать помещение для магазина. В начале арендуйте его и убедитесь, что торговля здесь будет действительно успешной. Только после этого стоит принимать решение о покупке помещения магазина, если это целесообразно.

Немаловажным фактором грамотной организации бизнеса по торговле строительными материалами является внутренняя отделка магазина. И если для оптового склада обеспечить это достаточно сложно, то розничные магазины и супермаркеты должны быть хорошо отремонтированы. Это создаст приятное впечатление у покупателей.

Однако и слишком дорогим ремонт быть не должен, потому что это повлечет дополнительные затраты. В магазине строительных материалов всегда должно быть сухо, чисто, комфортно и аккуратно. Такой магазин непременно понравится клиентам, и они наверняка станут постоянными покупателями. Никаких специальных требований в отношении витрин и прочего торгового оборудования нет. Это могут быть вполне стандартные прилавки, подиумы, стеллажи, которые недороги и удобны в использовании.

Успешный магазин строительных материалов должен обязательно обеспечивать достаточный ассортимент товаров, иначе торговая точка не выдержит конкуренции. Обычно средний магазин строительных материалов сотрудничает с несколькими сотнями компаний-поставщиков, потому и проблем выбора здесь нет. Выгодной для владельцев магазина строительных материалов формой сотрудничества является получение товара на реализацию, при которой он оплачивается по факту продажи, но небольшая часть поставщиков принимает такие условия работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий