Как сделать мрамор из бетона своими руками.
Поэтапная инструкция по изготовлению мрамора из бетона (цемента) своими руками.
Берём полиуретановую форму (специальную) и насыпаем 2 части просеянного речного песка с 1 частью сухого цемента (бетона), добавляем наполнитель (очень мелкая галька или мраморная крошка), который придаст объём и колорит, перемешиваем.
Следующим этапом работаем с несколькими красителями для получения пятен, прожилок и точек разных цветов, добавляя их, в объёме 1% от цементной смеси, в ранее приготовленную сухую смесь. Получаем сухую мраморную смесь с эффектом натурального мрамора.
Далее добавляем 0,2 части воды, сначала 80% от всего объёма, аккуратно перемешиваем, потом пластификатор, в объёме 1% от цементной смеси, аккуратно перемешиваем и через 30 секунд, когда раствор станет пластичным и поплывёт , вливаем оставшиеся 20% воды и опять аккуратно перемешиваем.
Вот мы и сделали мрамор из бетона (цемента) своими руками. Глянцевая поверхность, высокая прочность, красивый рисунок и экологичный мрамор в вашем интерьере долго будет радовать вас и ваших домочадцев.
модератор выбрал этот ответ лучшим.
Такой вид работы широко используется в производстве памятников, лестничных маршей и кухонных столешниц с подоконниками. Обязательное условие это армирование заготовки сеткой для бетона, следующий вопрос это наполнитель для бетона, тут решаем что использовать — мраморную крошку, щебень мелкий или средний и какое количество использовать, от последнего пункта будет зависеть внешний вид готового изделия.
Замешиваем бетон и заливаем нужную для нас форму за армированную сеткой и даем застыть. Через несколько дней производится шлифовка абразивными кругами с разной величиной абразива от крупной к мелкой, если надо немного увлажняем поверхность и снимаем постоянно образовавшиеся отходы. Шлифовка производиться в хаотичном порядке, не повторяя постоянные движения в одном направлении и каждый этап смены абразивных дисков с более мелкими частицами требует более длительной и тщательной шлифовки. В конце используют полирующие диски с добавлением специальных полировочных паст.